Японское пиво: традиции и бренды

Оцените материал
(0 голосов)

Культура Японии притягивает своей неповторимостью и явной контрастностью с традициями европейских стран. Самобытность исторического развития и философских течений наложила отпечаток на все стороны экономической и социальной деятельности. Традиционная японская кухня получила признание многих европейцев и россиян, невзирая на специфические предпочтения в кулинарии.

Японское пиво: традиции и брендыА как же в этой одной из самых загадочных и экзотических стран относятся к популярному в Европе напитку — пиву? И какие новшества внесли японцы в технологию пивоварения?

Японцы не открывали способы получения пенного напитка, а просто переняли технологию пивоварения у европейцев. Они внесли коррективы только в используемое сырье, отдав предпочтение местным культурам: рис, рожь и просо. Исторически сложилось так, что лучше всех прижились традиции Германии и Чехии. Именно поэтому местные жители предпочитают светлые лагеры. 

Старейшими производителями японского пива считаются пивоварни в Йокогамо ( бренд Kirin ) и Саппоро (бренд Sapporo), которые были основаны в конце XIX века. Японцы уделяют огромное внимание качеству и инновациям, поэтому используют только первосортные ингредиенты и вкладывают много средств в научные разработки. Тем не менее некоторые японские сорта пива могут показаться пресными на вкус и даже незаурядными, хотя это только первое и ошибочное впечатление. Многие японские производители пива завоевывают европейский рынок через рестораны с национальной кухней.

Помимо двух упомянутых брендов, также стоит отметить Asahi и Yebisu. В составе пива Asahi кроме привычных воды, ячменного солода и хмелепродуктов можно встретить мальтозную патоку и рисовую крупу. 

Пиво Kirin Ichiban имеет мягкий и свежий вкус, так как для его приготовления используется только первое сусло, горьковатый аромат, золотистый цвет и густую пену. Название марки имеет философский подтекст и символизируется с благополучием и удачей.

Особенностью японских пивоварен является сезонный выпуск отдельных сортов пива, которые можно встретить на прилавках лишь в течение ограниченного периода. Такие сорта разливаются в тару с тематическим оформление.

В основе маркетингового продвижения японского пива часто лежит сочетание с традиционными блюдами.

Японское пиво: традиции и бренды

Японцы в попытке улучшить вкусовые качества традиционного напитка изобрели хаппосю, который получил неоднозначную оценку поклонников пива. Этот напиток содержит значительно меньше солода и реализуется по сниженной цене. Такая связь вызвана с официальной японской классификацией пива по содержанию солода на первый, второй и третий сорта. Будучи пивом второго сорта, хаппосю облагается низкими акцизами. Пиво третьего сорта на своей таре может содержать лишь надпись «напиток с пивным вкусом». Само по себе такое пиво, полученное без использования солода, представляет некую смесь химических добавок, придающую напитку характеристики пива.

Японское пиво: традиции и бренды

Среди экзотических сортов пива можно отметить голубое, зеленое и красное: Ryuhyou Draft, Shiretoko Draft и Hamanasu Draft. Интересным вкусовым решением являются шоколадное и молочное пиво, отведать которые могут только туристы. Необычные вкусовые пристрастия японцев стали причиной создания томатного пива.

Наиболее популярными закусками к пиву у японцев считаются рисовые крекеры, кальмары и бобы. Приобрести по-настоящему качественное японское пиво в России можно лишь в специализированных ресторанах, а в супермаркетах есть вероятность купить низкокачественную подделку.

  • Среда, 17 февраля 2016 14:15

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены


Copyright © 2020 Солодовая лавка. Все права защищены!